Не секрет, что многие блогеры, особенно новички, сталкиваются с проблемой наполнения сайта контентом.
Существует три варианта решения – покупать или заказывать контент на текстовых биржах, самому писать авторские статьи либо использовать технику рерайта текстов, размещенных в сети Интернет. Рассмотрим, как правильно сделать рерайт статьи!
Следует знать, что при размещении чужих текстов сайт может попасть под фильтр поисковых систем, а в дальнейшем он будет заблокирован. Предпочтительно писать самостоятельно авторские статьи либо покупать или заказывать их за деньги на текстовых биржах. К сожалению, не каждый блогер имеет возможность покупать контент. Самый лучший вариант – научиться технике рерайта текстов. Но для большинства начинающих блогеров не совсем понятно, что означает термин рерайт. Поэтому даем определение этого понятия.
Рерайт – это переписывание оригинального текста другими словами с изменением формы и стиля изложения, но с сохранением содержащейся в нем информации. Для поисковых систем статьи, написанные техникой рерайта, также уникальные. Даже при покупке или заказе на текстовых биржах, такой контент блогеру обходится дешевле, чем авторские статьи.
Как сделать рерайт быстро?
Для этой цели используют технику поверхностного рерайта, которая заключается в замене слов исходного текста на синонимы, их упрощение и удаление. Также применяется изменение последовательности фраз и слов в предложении, окончаний слов и замена прямой речи на косвенную. Можно менять порядок расположения в тексте абзацев и предложений.
Как сделать качественный рерайт?
Предположим, перед Вами не стоит задача как сделать рерайт быстро. И вы хотите сделать действительно качественный рерайт. Качественный текст, ничем не уступающий авторской статье, позволит сделать техника глубокого рерайта, которая заключается в тщательной переработке исходного текста, включая последовательность изложения информации, формы и стиля. Исходный текст необходимо прочитать несколько раз и изучить ключевые моменты, затем составить план статьи и изложить информацию своими словами. В какой-то степени, такая техника (как правильно сделать рерайт статьи) напоминает написание изложения в школе.
Несколько слов о SEO-оптимизации…
Для продвижения сайта в поисковой выдаче с помощью текстового контента используется SEO-оптимизация. Новые статьи пишутся под поисковые запросы с использованием ключевых слов и фраз, которые пользователи вводят в строку поисковой системы для того, чтобы найти в сети Интернет нужную им информацию. При необходимости можно изменять контент, размещенный на сайте, включая в эти тексты ключевые слова и фразы. В соответствии с тематикой сайта и публикуемой на нем информации, на сервисе Ядекс.Вордстат можно сделать выборку ключевых слов и фраз с учетом частотности поисковых запросов пользователей. Для того чтобы релевантность статьи ключевой фразе была максимальной, в тексте рекомендуется использовать ключевые слова не более 3-4 раз. Оптимально включать одну из ключевых фраз в заголовке статьи, максимальное число каждого ключевого слова в анонсе и равномерно по всему тексту.
Где проверить текст на уникальность?
С этой целью используются специальные программы антиплагиат, из них наиболее известны Advego Plagiatus и Etxt. Эти программы можно скачать на одноименных сайтах текстовых бирж и установить на свой компьютер. Можно воспользоваться онлайн сервисами – Advego.ru, Etxt.ru, Content-watch.ru, Miratools.ru, Plagiarisma.ru, Text.ru и других. Желательная уникальность контента не ниже 95%. Перед публикацией статьи на сайте обязательно проверьте текст на наличие опечаток, стилистических и грамматических ошибок.
Теперь Вы знаете, как сделать качественный рерайт.