Вы знаете, кто такой Дэвид Огилви? В 1962 году американский журнал «Time»охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Многие признают Дэвида Óгилви «отцом рекламы». Как верно он подметил!
Каким бы ни был Ваш продукт, если он слаб и плох, то никакая реклама и маркетинг Вас не спасет.
Мы развиваем тему Миссия Бизнеса — обязательная составляющая №2 и наконец, переходим к самому главному — продукту. А теперь вопрос на засыпку: Вы когда-нибудь смотрели выступления Стива Джобса, создателя легендарной компании Apple? В чем секрет успеха стивкомпании Apple, по Вашему мнению?
Он на своих презентациях говорит таким образом о своем продукте, что весь зал сидит завороженный. И знаете, что я в один момент заметила — Стив никому не навязывается. Создаете эффект, что Стив приобрел суперскую вещь и с щенячьим восторгом делится эмоциями с окружающими. Вся его речь щедро посыпана такими эмоциональными фразами, как «потрясающий продукт, невероятный и даже волшебный». Каждый раз, когда Стив показывает какую-либо новую функцию на своих устройствах, зал буквально взрывается аплодисментами! И практически каждый, кто выходит из зала, выходит с мыслью, что обязательно должен и себе приобрести такую же вещь себе…
Какой главный вывод отсюда можно сделать? Вы обязаны быть сами влюблены в свой продукт. Вы должны создать воистину Потрясающий продукт. Иначе никто Вам не поверит. Поставьте себя на место покупателя и скажите откровенно: Ваш продукт вызывает восторг? Настолько, что Вы поделитесь эмоциями с друзьями?
Если у Вас нет потрясающего продукта — считайте, у Вас нет ничего. ПОРА ВЫЛЕЗТИ ИЗ КЛЕТКИ! Мы мыслим ограниченно!
Когда компания Эпл создает продукты, она отталкивается от собственных самых смелых фантазий. Они грохают целое состояние на новые технологии, и гораздо меньше — на традиционный маркетинг и рекламу — вот секрет успеха Apple.
А что делаю чаще всего наши мелкие и средние предприниматели? Берут конкурента, докручивают пару новых кнопок и впаривают «новое» чудо техники всем и каждому. Да еще и приговаривая при этом: «Сенсация! Такого еще не было! Инновация!»
А потом мы говорим о конкуренции, которой еще не было… Обсуждаем успех компании Apple и лепим, лепим…
«Мы насытили этот рынок. Ничего нового и интересного тут не появится.» И тут Apple объявляет о выходе нового устройства, резко меняющего всю продуктовую линейку. Для Motorola, Nokia и Samsung наступают тяжелые времена.
Нельзя приступать к новым разработкам, не имея четкого и действительно смелого видения продукта. Вы должны знать результат заранее! Серость и посредственность — вот убийцы бизнеса. Как создать инновацию?
Продукт ДОЛЖЕН вызывать восторг, счастье, эйфорию, да все что угодно! Вы должны любить его всем сердцем и самим им восхищаться. Вы должны сами его хотеть. Если все идет по намеченному плану — то остальные задачи резко упрощаются.
Будьте же Первыми!