Такой шаг, как покупка внешних ссылок, для многих новичков становится проблемой. Они не могут определиться, как выбрать сайт-донор. По основным характеристикам все сайты похожи, как близнецы, но у них есть также и различия. Как разобраться в этом многообразии и потратить денежные средства не впустую? На что следует обращать внимание, выбирая сайт-донор?
Основные критерии выбора:
— возраст сайта-донора;
— «пузомерки» (ТИЦ и PR);
— посещаемость;
— количество исходящих ссылок;
— соотношение числа внешних ссылок и числа проиндексированных Яндексом страниц (текстов).
Возраст сайта-донора. Не путать со сроком регистрации домена. Важен временной период нахождения сайта в индексе. Чем больше срок, тем выше передающий трафик. Отметим, поисковые роботы больше доверяют «возрастным» проектам. Молодые сайты не имеют стабильности. Если они выбирают заработок, основанный на продаже ссылок, то их индексация быстро падает и за активную продажу ссылок возможен бан АГС. Покупка внешних ссылок у такого сайта не выгодна.
«Пузомерки». Оценочная стоимость ссылки основана также на параметрах ТИЦ и PR. Будьте внимательны. Некоторые продавцы ссылок для получения быстрого дохода занимаются мошенничеством и намеренно используют «черную» SEO-оптимизацию, повышая указанные параметры. Спустя 1-2 месяца параметры обнуляются либо снижаются до критического минимума. Результат деньги отданы, а результат отсутствует. Смотрите историю параметров за продолжительный временной период и в динамике. Посещаемость сайта-донора.
Правильная покупка ссылок повышает позиции сайта, приводит к росту целевой аудитории. Соответственно, рекомендуется делать закупку ссылок с наиболее посещаемых ресурсов (как быстро определить популярность сайта).
Высокая посещаемость означает, что ресурс интересен читателям, на нем размещается полезная, качественная и уникальная информация, сайт положительно воспринимается поисковиками. Помимо этого, по включенным в тексты ссылкам будут приходить посетители к вам, следовательно, будет получен дополнительный поток постоянных и целевых пользователей. Однако посещаемость сайта-донора может быть низкая либо непостоянная, даже при высоких показателях ТИЦ и PR. Вывод посещаемость важный фактор.
Количество исходящих ссылок. Мало кто из блоггеров обращает свое внимание на этот критерий выбора сайта-донора. Некоторые даже не слышали об этом, а другим просто лень заниматься анализом и статистикой. Параметр количества исходящих ссылок показывает сколько их размещено на сайте-доноре, сколько было всего их продано за историю существования ресурса. Как сделать подсчет количества проданных исходящих ссылок? Воспользуйтесь онлайн-сервисом Solomono либо RDS. Кстати, на сервисе RDS можно получить дополнительные характеристики анализируемого сайта, по мнению SEO-специалистов он выдает более точные данные. Соотношение числа внешних ссылок и числа проиндексированных Яндексом страниц (текстов). Если продвижение сайта и его оптимизация ориентированы на Яндекс этот критерий имеет важное значение.
Соотношение составляет свыше 50%? У подобного сайта-донора не стоит закупать ссылки, т.к. он постепенно превратится в мусоросборник бесполезных ссылок, эффективность от которых фактически приближена к нулю. Правильная покупка ссылок по перечисленным выше критериям процесс сложный, требует времени и внимательности, но результат порадует. Итог работы получение качественных ссылок и списка надежных сайтов-доноров, где в дальнейшем будут приобретаться ссылки для продвижения вашего ресурса.
Надеюсь, эта статья поможет Вам избежать пустых вложений Ваших денег и получить от покупки то, что Вам нужно!