Плагин All In One SEO Pack: знакомство с СЕО

Вы уже знакомы с таким понятием, как SEO оптимизация? Другими словами, как же сделать, так, чтобы понравиться поисковым роботам и начать пробивать топы, а не «плестись в конце»?

Я должна сделать небольшую заметку, эта статья посвящена сайтам на движках WordPress. Поскольку речь пойдет о необычном, но ооочень полезном плагине. Плагин, способный подарить Вам нескончаемый поток посетителей… называется All in one SEO Pack.

Итак.

1) Заходим на сайт http://lecactus.ru/2007/11/17/1010/. И нажимаем внизу страницы кнопочку «Скачать с зеркала».

2) Заходим в админ-панель нашего сайта, видим слева в меню кнопочку «Плагины». Заходим. Справа от надписи «Плагины» есть надпись на сером фоне «добавить новый». Нажимаем, выбираем «загрузить». И выбираем наш файл. Установить.

3) Установили. Далее заходим в параметры. Находим наш плагин All in one Seo Pack. Естественно, пустые графы «Заголовок главной страницы», «Описание главной страницы», «Ключевые слова главной страницы» нужно заполнить.

Для грамотного заполнения нам нужна стратегия. К счастью, Вам не нужно выполнять лишнюю работу и искать выигрышную стратегию. Потому что я вам ее предоставлю дальше.

Рассмотрим немного теории: куда сохраняется вся информация о том, какие запросы и в каком количестве делают люди по всему миру? Это нужно для того, чтобы найти запросы, какие же все таки забивают в поисковики. Мы вставим их к нам в графы. И по этим самым запросам отныне будет выводиться Ваш сайт.

Чтобы запросы найти, нам поможет статистика ключевых слов Яндекса http://wordstat.yandex.ru/.

Также можно использовать и другие сервисы:

Подбор ключевых слов в Google:
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Подбор ключевых слов в Rambler:
http://adstat.rambler.ru/

Допустим, Ваша тематика «женские автомобили». Пишем:

Видим достаточно большое количество различных запросов. Различных, и в то же время близких.

Нам не стоит сразу хвататься за «мощные» запросы. Для простоты и легкости разделим из на 3 группы: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Продвигаться нужно «снизу». Потому что высокие запросы нам пока не по зубам, и Вы будете в самом конце списка, может быть на миллионной странице. Мы будем мудрее, и пойдем по пути наименьшего сопротивления. Например, вставляя в графу запрос «самый женский автомобиль» со 113 запросами в месяц, гораздо больше вероятность, что посетитель придет именно к нам.

Постепенно набирая трафик, можно переходить к среднечастотным и высокочастотным запросам. Кто знает, может именно Ваш сайт в будущем будет разбивать все высокочастотные топы Яндекса?! Любите свой сайт, развивайте его, и в будущем он обязательно ответит Вам тем же!

4) Отобранные запросы мы вбиваем в третью графу «Ключевые слова главной страницы«. Теперь они работают на Вас.

5) Выберите 1-2 предожения или фразы, которые будут отображать название Вашего сайта в поисковике. Пишем их в первую графу «Заголовок главной страницы«. Естественно, учитывая проработанную статистику.

6) Описание главной страницы.

7) Остальные настройки оставляем по умолчанию и нажимаем кнопку «Обновить настройки». Поздравляю, вы проделали важную и необходимую работу для Вашего сайта!

Кстати, на самом деле, список запросов, который Вы присвоили своему сайту, носит сложное название «Семантическое ядро«. Осмелюсь предположить, раньше такая фраза могла Вас напугать. Но вы это сделали. Вы сами создали семантическое ядро своего сайта. А на самом деле, не все так сложно, если просто по-настоящему захотеть и немного потрудиться!

Рубрика: Сео-оптимизация

Комментарии закрыты.