В статье мы рассмотрим узкие вопросы, касающиеся продвижения сайтов, а именно где лучше покупать ссылки и какие. Ресурсов Рунета, на которых можно закупать ссылки, немного и выбор невелик, поэтому приведем все:
— Sape.Ru, TrustLink.ru и подобные биржи для автоматизированной закупки ссылок, но на ограниченный период времени;
— GoGetLinks.net и GetGoodLinks.ru биржи для закупки вечных ссылок, GoGetLinks.net ориентируется на Yandex, GetGoodLinks.ru на Google;
— Miralinks.ru и PR.sape.ru биржи для продвижения текстовым контентом;
— RotaPost.ru, Kazapa.ru и подобные это биржи для закупки вечных ссылок по низким ценам, они известны простой модерацией.
Вечные ссылки подразделяются на 4 типа:
— ссылки из статьи;
— ссылки постовые;
— ссылки сквозные;
— ссылки со страницы Главная.
Рекомендуется приобретать ссылки всех типов. Ссылочная масса сайта, который продвигают, должна быть различной, иначе она может негативно восприниматься поисковыми роботами. Вечные статейные ссылки лучше покупать на биржах GoGetLinks.net и GetGoodLinks.ru. На биржах Miralinks.ru и PR.sape.ru можно купить готовую статью с уже включенной ссылкой, что весьма удобно, но следует обращать особое внимание на качество текстового материала. Статья должна соответствовать тематической нише сайта, выглядеть естественно для поисковиков. Важно, чтобы осуществлялось продвижение не просто информации, а одновременно товаров и услуг. Тогда целевая аудитория преобразуется в потенциальных покупателей, готовых приобретать предлагаемые на сайте услуги и товары.
Отлично, если имеется возможность получить с одной статьи несколько ссылок. Таким предложением выгодно пользоваться одна ссылка ставится анкором на внутреннюю страницу, другая без анкора на Главную страницу либо еще одну внутреннюю страницу. Как утверждают специалисты, при размещении с одной страницы 2-3 ссылок на сайт повышается эффект его продвижения. Вывод предпочтительно обращать особое внимание на способ статейного продвижения проекта и стараться при закупе обычных ссылок получать линки (ссылки) только с тематических страниц ресурса.
Статьи на некоторых ресурсах называют постами, отсюда и название постовые ссылки. Они располагаются перед либо после статьи. Ссылка находится внутри текста нужной тематики, объем его не более 300 знаков, она видна всем посетителям, поэтому весьма популярна в блоггинге. Хотя постовая ссылка окружена текстом, но она не мешает, не отвлекает от основной информации статьи. Оптимизатору, получившему ссылку, не всегда выгоден такой подход в ее размещении. Постоянные читатели знают об этом виде рекламы стороннего ресурса и редко переходят по постовым ссылкам.
Ссылки сквозные выгодны, работают эффективно и стоят дорого. Они размещаются в боковой колонке, виджетах, футоре или шапке сайта.
Такие ссылки видны на всех, без исключения, страницах сайта-донора. Специальные биржи, продающие данный вид ссылок, пока не созданы. Сквозные линки приобретаются напрямую у блоггеров либо на тематических форумах. Положительно к таким ссылкам относятся практически все поисковики, но особенно Google и Yandex. Постарайтесь купить сквозных ссылок не менее 5 штук. Ссылки со страницы Главная имеют наибольший вес, по ним продвигают ВЧ запросы, стоят дешевле сквозных ссылок, но все же дорого. Где лучше покупать ссылки со страницы Главная? Биржи, которые продают такие специальные ссылки, также пока не созданы. Их можно купить у блоггеров напрямую, либо на тематических форумах, группах и сообществах соцсетей.
Надеюсь, данная статья поможет Вам определиться, с какой биржей лучше работать и какого типа ссылки приобретать.